Страница 1 из 2
Модем не имеет голосового режима
Добавлено:
03 дек 2012, 09:06
алексей86
Подскажите пожалуйста, подключил модем HUAWEI E1550, поставил CALL OFFICE, начинаю пытаться звонить на номер, а программа пишет: Возникла ошибка. Звонок не удался. : Модем не имеет голосового режима.
Re: Модем не имеет голосового режима
Добавлено:
04 дек 2012, 03:27
ValentinaA.V.
Здравствуйте, Алексей. Это ошибка может возникать по нескольким причинам: , либо модем действительно не имеет голосовых функций (или они заблокированы).
Для того, чтобы модем верно определился в системе, необходимо отключить "родные" программы модема (т.к. они занимают модем). После этого уже запустите Call Office, ваш модем отобразится в программе Call Office как "3G PC UI Interface", через COM-порт.
Если при тестировании ваш модем определился верно и всё равно возникает такая ошибка, то, скорее всего, голосовые функции у модема заблокированы.
Для того чтобы более точно определить причину, сформируйте журнал выполнения сценария (по умолчанию calloffice.log) и отправьте его нам в .
Re: Модем не имеет голосового режима
Добавлено:
04 дек 2012, 07:16
алексей86
Модем определился как Modem\HUAWEI Mobile Connect - 3G Modem #4, и если голосовые функции заблокированы, то как снять блокировку?
Re: Модем не имеет голосового режима
Добавлено:
04 дек 2012, 07:36
ValentinaA.V.
Алексей, Вы не верно выбрали модем в программе. Поэтому говорить о том, заблокированы голосовые функции у модема или нет, пока рано.
Завершите работу программы, извлеките модем, затем подождите несколько минут, вставьте модем, дождитесь, когда завершиться процедура подготовки модема к работе, завершите работу приложения, которое поставляется с модемом, если оно запускается автоматически. Затем запустите Call Office и попробуйте еще раз. Выбрав модем в программе Call Office как Modem\COM..Huawei "3G PC UI Interface".
Обратите внимание, выбирать нужно модем подключенный через COM-порт, т.е. название обязательно должно начинаться на Modem\COM.
Re: Модем не имеет голосового режима
Добавлено:
05 дек 2012, 10:09
алексей86
Спасибо определился с выбором модема, теперь возникла такая ситуация: Возникла ошибка. Ошибка при воспроизведении звука. : Порт данных не открыт, что может быть.
Re: Модем не имеет голосового режима
Добавлено:
05 дек 2012, 10:42
Jugin
Здравствуйте,
В вашем случае проблема с портом данных. Дело в том, что GSM-модемы для работы в голосовом режиме создают два порта, один порт - командный, другой порт данных для приема/передачи голоса. Судя по журналу, программа не смогла определить порт данных для вашего модема. Это может быть в двух случаях:
1 - порта действительно нет в системе. То есть при установке драйверов COM-порт для работы с голосом не был установлен.
2 - порт есть, но программа не смогла его определить. В этом случае нужно скачать, разархивировать и запустить приложенный к сообщению файл ListPort.zip, он произведет опрос COM-портов на вашем компьютере и выдаст его на экран. Результат опроса вышлите сюда или в службу поддержки.
Re: Модем не имеет голосового режима
Добавлено:
05 дек 2012, 12:45
алексей86
Здравствуйте еще раз. Во вложении скан портов
Re: Модем не имеет голосового режима
Добавлено:
06 дек 2012, 09:31
Jugin
Здравствуйте,
Хорошо, спасибо. У вас установлен один GSM-модем или несколько? Если один, то желательно его полностью деинсталлировать, удалить все неиспользуемые для него драйвера, перезагрузить компьютер и заново установить. И в последствии желательно не переставлять модем в разные USB_порты, так модем ставит каждый раз новые драйвера и выделяет под модем другие порты.
Re: Модем не имеет голосового режима
Добавлено:
14 дек 2012, 06:49
алексей86
Спасибо, все получилось. Удалил все модемы. Потом заново определил и все заработало. Теперь будем решать с покупкой лицензии.
Re: Модем не имеет голосового режима
Добавлено:
14 дек 2012, 07:17
ValentinaA.V.
Пожалуйста. Хорошо, что всё удалось удачно протестировать.
По вопросам покупки можете обращаться к нашим консультантам в - будем рады помочь.