Страница 1 из 1
Не удается совершить звонок
Добавлено:
15 окт 2013, 05:48
Recovery_313
Добрый день. Не удается совершить звонок, в журнале событий написано :" Звонок не удался, ошибка набора номера".
Modem\COM3: Acorp Sprinter@56k V.92 Prime. Заранее спасибо.
Re: Не удается совершить звонок
Добавлено:
15 окт 2013, 06:02
McBurns
Пришлите на почтовый адрес нашей технической поддержки (
support@calloffice.ru) файл журнала. По умолчанию это файл CallOffice.log, находится в папке с установленным Call Office. Без этого определить причины ошибки невозможно.
Re: Не удается совершить звонок
Добавлено:
15 окт 2013, 06:16
Recovery_313
Отправил.
Re: Не удается совершить звонок
Добавлено:
15 окт 2013, 07:04
McBurns
Попробуйте простым перебором в подобрать другой набор команд.
Re: Не удается совершить звонок
Добавлено:
30 окт 2013, 06:19
Recovery_313
Еще раз здравствуйте. Еще раз возникла проблема с осуществлением звонка. "Ошибка набора номера".
Скажите какие изменения нужно внести в файл реестра?
Re: Не удается совершить звонок
Добавлено:
30 окт 2013, 06:27
McBurns
Здравствуйте.
Вовсе не обязательно вносить изменения в реестре. Попробуйте простым перебором наборов команд на найти тот, который будет работать правильно.
Re: Не удается совершить звонок
Добавлено:
09 ноя 2013, 20:45
дмитрий
можно ли звонить через подключеный телефон если да то как это сделать
Re: Не удается совершить звонок
Добавлено:
10 ноя 2013, 10:51
Jugin
Здравствуйте, Дмитрий.
Ответ на ваш вопрос - можно ли звонить через подключенный телефон - да, можно. Можно ли при этом говорить - тоже да, можно, но только через сам телефон. Может ли программа выполнить звонок и передать голос - в большинстве случаев нет, так как модем телефона не имеет голосовых функций. То есть, он может только набрать номер, но голос передавать и получать не может. По крайней мере, нам до сих пор не удалось найти модель сотового телефона, модем которого имеет голосовые функции.