параллельная обработка вызовов

Вопросы, связанные с приобретением лицензии на программный продукт Call Office

параллельная обработка вызовов

Сообщение best77 » 06 мар 2014, 19:22

можно ли в программе CALLOFFICE сделать параллельные вызовы, например через несколько сип аккаунтов?
можно ли несколько раз запускать программу с разными конфигурациями из командной строки параллельно?
если работать с com-объектом - можно ли совершать также параллельные звонки?

и вопросы лицензии - интересует 4 или 8 параллельных вызовов, самых простых вызовов/оповещений. пусть пока это будет обычный звуковой файл.
best77
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 22:05

Re: параллельная обработка вызовов

Сообщение McBurns » 07 мар 2014, 02:53

Вы можете запустить несколько копий программы, чтобы работать с несколькими сценариями и/или через несколько аккаунтов (телефонных линий). Это справедливо и для запуска из командной строки.

Для COM-объекта параллельные вызовы можно обеспечить таким образом: для каждого вызова, запускаемого параллельно, необходимо создать отдельный объект.

Для выполнения нескольких сценариев параллельно необходимо приобрести дополнительные линии. Одна линия уже включена в лицензию, поэтому количество дополнительных линий равно необходимому количеству линий минус одна. То есть, если вам надо звонить по пяти линиям одновременно, то вы покупаете лицензию и четыре дополнительных линии. Ответы на этот и многие другие вопросы можно найти в нашей базе знаний.
Есть множество вопросов, на которые уже есть ответы. Загляните в нашу базу знаний.
Группа поддержки.

Skype: Wentor.ru
ICQ: 627643406
Аватар пользователя
McBurns
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 10:09


Вернуться в Вопросы приобретения лицензии

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron