Jugin » 23 фев 2015, 12:04
Здравствуйте,
Не совсем понимаю, что вы понимаете по термином регистрирует его как входящий/исходящий? Клиентское приложение (sip-клиент) будь то софтфон или Call Office никак не могут этим управлять - регистрировать как входящий или исходящий. У них все звонки исходящие. А уж SIP-сервер решает, куда направить звонок, на оператора на внешнюю линию или куда то еще. Насколько мне известно, ни один SIP-клиент не может зарегистрировать звонок как входящий, если только не наберет внутренний номер. Поэтому в вашем случае проблема в настройках правил звонков sip-сервера, Call Office самостоятельно просто не умеет делать то, что вы описываете. Поэтому, если софтфон делает все правильно, а Call Office нет, ищите различия либо в регистрационных данных sip, либо в формате набираемого номера.