Звонок при нестандартном сигнале в линии

Звонок при нестандартном сигнале в линии

Сообщение Denis » 16 янв 2015, 14:30

Добрый день.

Я пытаюсь запустить Автопрозвонку или CallOffice и с обеими программами проблемы.
Модем ZyXEL OMNI 56K PCI Plus Rev.3.
У нас нестандартный сигнал в АТС при поднятии трубки - короткие гудки, поэтому в свойствах в Windows стоит не ждать сигнала на линии.
CallOffice тем не менее отказывается работать
17:28:12 Старт
17:28:12 Открытие устройства .
17:28:15 Устройство открыто успешно.
17:28:15 Набор номера xxxxxxxxxxxxx.
17:28:22 Ошибка при работe сценария. Звонок не удался. : Ошибка набора номера, нет ответа станции. Проверьте подключение модема к телефонной линии.. Код ошибки: -40044
17:28:22 Стоп


А автопрозвонку хоть кто-нибудь поддерживает? Она как раз работает, но там другая проблема - не может проговорить файл. То есть проигрывание запускается, но абонент ничего не слышит.
Denis
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 14:22

Re: Звонок при нестандартном сигнале в линии

Сообщение McBurns » 19 янв 2015, 03:35

Для того, чтобы модем не дожидался ответа станции, необходимо изменить формат набора номера.

В редакторе реестра надо найти ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wentor\Call Office\CommandSet\ZyXEL Omni 56K PCI Plus\Dial и изменить значение параметра 1.

Значение по умолчанию:
Код: выделить все
ATD<Phone>;<cr>


Значение, при котором нет проверки сигнала в линии:
Код: выделить все
ATD<Phone><cr>


Поддержку продукта «Автопрозвонка» также осуществляем мы, но этот проект больше не развивается.
Есть множество вопросов, на которые уже есть ответы. Загляните в нашу базу знаний.
Группа поддержки.

Skype: Wentor.ru
ICQ: 627643406
Аватар пользователя
McBurns
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 10:09

Re: Звонок при нестандартном сигнале в линии

Сообщение Denis » 19 янв 2015, 06:20

Не помогло, к сожалению
19.01.2015 09:16:08.470 Набор номера xxxxxxxxxxxx
19.01.2015 09:16:08.470 Состояние устройства изменено с 0001 на 0041
19.01.2015 09:16:08.470 Переключение в голосовой режим
19.01.2015 09:16:08.470 Послано: AT+FCLASS=8<cr>
19.01.2015 09:16:08.564 Получено: <cr><lf>OK<cr><lf>
19.01.2015 09:16:08.564 Команда выполнена успешно
19.01.2015 09:16:08.564 Голосовой режим успешно установлен
19.01.2015 09:16:08.564 Послано: ATDxxxxxxxxxxxxx<cr>
19.01.2015 09:16:15.657 Получено: <cr><lf>NO DIALTONE<cr><lf>
19.01.2015 09:16:15.657 Ошибка при выполнении команды
19.01.2015 09:16:15.657 Состояние устройства изменено с 0041 на 0001
19.01.2015 09:16:15.657 Произошло исключение: 40044, Звонок не удался. : Ошибка набора номера, нет ответа станции. Проверьте подключение модема к телефонной линии.
19.01.2015 09:16:15.657 Ошибка при работe сценария. Звонок не удался. : Ошибка набора номера, нет ответа станции. Проверьте подключение модема к телефонной линии.. Код ошибки: -40044
Denis
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 14:22

Re: Звонок при нестандартном сигнале в линии

Сообщение McBurns » 19 янв 2015, 08:32

Проверьте с вариантом:

Код: выделить все
ATX0D<Phone>;<cr>


Скорее всего, в таком виде будет работать. Если не сложно, сообщите о результате.
Есть множество вопросов, на которые уже есть ответы. Загляните в нашу базу знаний.
Группа поддержки.

Skype: Wentor.ru
ICQ: 627643406
Аватар пользователя
McBurns
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 10:09

Re: Звонок при нестандартном сигнале в линии

Сообщение Denis » 19 янв 2015, 09:00

Набор пошел, но практически сразу после набора повесил трубку:
Код: выделить все
19.01.2015 11:52:58.850 Набор номера <b>xxxxxxxxxxxx</b>.
19.01.2015 11:52:58.850 Набор номера xxxxxxxxxxxxxxxx
19.01.2015 11:52:58.850 Состояние устройства изменено с 0001 на 0041
19.01.2015 11:52:58.850 Переключение в голосовой режим
19.01.2015 11:52:58.850 Послано: AT+FCLASS=8<cr>
19.01.2015 11:52:58.928 Получено: <cr><lf>OK<cr><lf>
19.01.2015 11:52:58.928 Команда выполнена успешно
19.01.2015 11:52:58.928 Голосовой режим успешно установлен
19.01.2015 11:52:58.928 Послано: ATX0Dxxxxxxxxxxxxx;<cr>
19.01.2015 11:53:04.506 Получено: <cr><lf>OK<cr><lf>
19.01.2015 11:53:04.506 Команда выполнена успешно
19.01.2015 11:53:04.506 Послано: AT+VLS=1<cr>
19.01.2015 11:53:05.427 Получено: <cr><lf>OK<cr><lf>
19.01.2015 11:53:05.427 Команда выполнена успешно
19.01.2015 11:53:05.427 Состояние устройства изменено с 0041 на 0001
19.01.2015 11:53:05.427 Состояние устройства изменено с 0001 на 0003
19.01.2015 11:53:05.427 Номер xxxxxxxxxxxxx набран успешно
19.01.2015 11:53:05.427 [Событие: 513 - "Ожидание голосового ответа 20 секунд"]
19.01.2015 11:53:05.427 Состояние устройства изменено с 0003 на 0083
19.01.2015 11:53:05.427 Голосовой режим уже установлен
19.01.2015 11:53:05.427 Установка контроля потока данных: Аппаратный
19.01.2015 11:53:05.427 Послано: AT+IFC=2,2;<cr>
19.01.2015 11:53:05.490 Получено: <cr><lf>OK<cr><lf>
19.01.2015 11:53:05.490 Команда выполнена успешно
19.01.2015 11:53:05.490 Контроль потока данных: Аппаратный установлен успешно
19.01.2015 11:53:05.490 Устройство уже подключено к линии
19.01.2015 11:53:05.490 Установка формата голосовых данных
19.01.2015 11:53:05.490 Послано: AT+VSM=130,8000,0,0<cr>
19.01.2015 11:53:05.552 Получено: <cr><lf>OK<cr><lf>
19.01.2015 11:53:05.552 Команда выполнена успешно
19.01.2015 11:53:05.552 Установлен формат голосовых данных PCM 8-бит беззнаковый с частотой 8000 Гц
19.01.2015 11:53:05.552 Начало анализа с частотой 8000 Гц, длительность распознавания 20 сек
19.01.2015 11:53:05.552 Начало анализа голосового ответа
19.01.2015 11:53:05.552 [Событие: 513 - "Начало анализа голосового ответа"]
19.01.2015 11:53:05.552 Начало получения звуковых данных
19.01.2015 11:53:05.552 Послано: AT+VRX<cr>
19.01.2015 11:53:05.959 Получено: <cr><lf>CONNECT<cr><lf>
19.01.2015 11:53:05.959 Начало получения звуковых данных
19.01.2015 11:53:06.459 Завершение получения звуковых данных
19.01.2015 11:53:06.459 Послано: <dle>!
19.01.2015 11:53:06.521 Получено: <dle><etx><cr><lf>OK<cr><lf>
19.01.2015 11:53:06.521 Получение звуковых данных успешно завершено
19.01.2015 11:53:06.521 Анализ голосового ответа завершен
19.01.2015 11:53:06.521 [Событие: 514 - "Анализ голосового ответа завершен"]
19.01.2015 11:53:06.521 Вывод стэка анализа голосового ответа
19.01.2015 11:53:06.521 Состояние устройства изменено с 0083 на 0003
19.01.2015 11:53:06.521 [Событие: 514 - "Ожидание голосового ответа завершено"]
19.01.2015 11:53:06.521 Произошло исключение: 40044, Звонок не удался. :
19.01.2015 11:53:06.521 Ошибка при работe сценария. Звонок не удался. : . Код ошибки: -40044
19.01.2015 11:53:06.521 Закрытие устройства COM5
19.01.2015 11:53:06.521 Послано: ATH<cr>
19.01.2015 11:53:06.615 Получено: <cr><lf>OK<cr><lf>
19.01.2015 11:53:06.615 Команда выполнена успешно


На всякий случай вставил после кода выхода на городскую линию w и все заработало! Спасибо.
Буду тестировать на разные телефоны.
Жаль, с Автопрозвонкой что-то непонятное - мне казалось в ней больше возможностей и сценарий красивее.
Denis
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 14:22

Re: Звонок при нестандартном сигнале в линии

Сообщение McBurns » 19 янв 2015, 10:43

Прекрасно, что всё заработало.

Относительно Автопрозвонки. Напишите нам в техническую поддержку: support@wentor.ru
Опишите всё, что вы хотели бы получить в Автопрозвонке и что не удалось сделать.
Есть множество вопросов, на которые уже есть ответы. Загляните в нашу базу знаний.
Группа поддержки.

Skype: Wentor.ru
ICQ: 627643406
Аватар пользователя
McBurns
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 10:09

Re: Звонок при нестандартном сигнале в линии

Сообщение Denis » 19 янв 2015, 13:26

Спасибо за предложение, я пока с Call Office поразбираюсь, мне в общем все равно что покупать. Она просто сложнее в настройке - придется скрипты разбирать, но это я в соответствующей теме спрошу.
Denis
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 14:22


Вернуться в Голосовые модемы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron