Ошибка при воспроизведении звука

Обсуждение общих вопросов продукта Call Office

Модератор: McBurns

Ошибка при воспроизведении звука

Сообщение vava555 » 30 июл 2015, 08:13

При прозвоне возникает ошибка Статус обзвона: "Ошибка при воспроизведении звука. : ". Во время предварительной проверки текст отлично воспроизводится.
С чем может быть связана проблема?
vava555
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 07:25

Re: Ошибка при воспроизведении звука

Сообщение McBurns » 30 июл 2015, 09:32

Пришлите нам на почту support@calloffice.ru журнал работы с этой ситуацией и конфигурацию. Можно просто нажать на ссылку «Отправить журнал разработчикам» под кнопкой «Старт» в интерфейсе программы. Мы посмотрим, в чём может быть дело.
Есть множество вопросов, на которые уже есть ответы. Загляните в нашу базу знаний.
Группа поддержки.

Skype: Wentor.ru
ICQ: 627643406
Аватар пользователя
McBurns
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 10:09

Re: Ошибка при воспроизведении звука

Сообщение vava555 » 30 июл 2015, 09:46

отправила
vava555
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 07:25

Re: Ошибка при воспроизведении звука

Сообщение McBurns » 30 июл 2015, 10:07

Возникает ошибка при попытке передать звуковой поток на SIP-сервер. Скачайте с нашего сайта последнюю версию библиотеки CallOffice.dll и замените ей существующую в папке C:/Program Files (x86)/Call Office/Bin.
Проверьте, будет ли возникать ошибка, если будет, пришлите ещё раз журнал.
Есть множество вопросов, на которые уже есть ответы. Загляните в нашу базу знаний.
Группа поддержки.

Skype: Wentor.ru
ICQ: 627643406
Аватар пользователя
McBurns
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 10:09


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron