Проблемы со звуком

Обсуждение общих вопросов продукта Call Office

Модератор: McBurns

Проблемы со звуком

Сообщение Direction » 18 янв 2015, 14:56

Добрый день,

Подскажите, пожалуйста, где копать, куда смотреть. Установил пробную версию CALL OFFICE на комп, пробовал звонить через SIP (провайдер SIPNET). Иногда при соединении НЕ слышно только моего голоса, иногда и моего и собеседника. Причем через софтфон SIPNETа такой проблемы нет, все четко слышно. Пробовал и виндовс 7 и XP. Может какие-то настройки нужно поменять или драйвера какие-то специальные установить?

PS Использовать StunServer ставил галочку - не помогает.
Direction
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 14:48

Re: Проблемы со звуком

Сообщение McBurns » 19 янв 2015, 03:21

Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, нам необходимо увидеть журнал работы с этой ситуацией. По умолчанию это файл CallOffice.log в папке с установленным программным продуктом Call Office. Если ведение журнала отключено, его надо включить, как описано в нашей базе знаний, запустить сценарий и прислать нам получившийся журнал.
Есть множество вопросов, на которые уже есть ответы. Загляните в нашу базу знаний.
Группа поддержки.

Skype: Wentor.ru
ICQ: 627643406
Аватар пользователя
McBurns
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 10:09

Re: Проблемы со звуком

Сообщение dman » 22 ноя 2016, 15:20

Нашлось решение? У меня похожая проблемма только меня слышат, а я нет и происходит это очень часто. Использую Мультифон, пробывал через usb модем история так же повторяется
dman
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 15:13

Re: Проблемы со звуком

Сообщение Jugin » 24 ноя 2016, 08:48

В случае использования SIP протокола, голосовые данные, как правило, передаются стандартными RTP пакетами используя протокол UDP. Протокол не подразумевает гарантированной доставки. То есть адресат шлет пакеты голосовых данных и не знает дойдут ли они до получателя. Так что в этом случае лучше всего посмотреть в сторону конфигурации сети. Нестабильный канал, использование беспроводных подключений, а так же особенности архитектуры сети могут приводить к подобных проблемам. Для диагностики проблемы, лучше всего поставить сетевой сниффер, например, WireShark, снять сетевой трафик и посмотреть в чем дело.
Если проблема с USB-модемом нужно смотреть журнал работы программы и сами звуковые файлы, на которых происходит потеря звука. Возможны и проблемы с драйверами USB-модема, уж очень они капризные.
Jugin
Администратор
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 12:19
Откуда: Россия, Барнаул


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron