не совершается звонок

Обсуждение общих вопросов продукта Call Office

Модератор: McBurns

не совершается звонок

Сообщение green0072 » 31 июл 2013, 14:30

при тестовом звонке выдает ошибку Звонок не удался. : Ошибка переключения в режим получения данных. Код ошибки: -40044
что делать?
green0072
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 14:27

Re: не совершается звонок

Сообщение McBurns » 05 авг 2013, 10:40

Чаще всего подобная ошибка возникает в случае, когда набор команд, выбранный вами для модема, не соответствует реальному набору команд модема.
Можно попробовать найти нужный набор команд перебором всех по порядку.
В случае, если ни один из наборов команд не подходит, нажмите на ссылку «Опросить модем и отправить данные разработчикам» на странице «Дополнительные настройки модема».
При наличии возможности, мы добавим в программу поддержку набора команд вашего модема.
Есть множество вопросов, на которые уже есть ответы. Загляните в нашу базу знаний.
Группа поддержки.

Skype: Wentor.ru
ICQ: 627643406
Аватар пользователя
McBurns
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 10:09

Re: не совершается звонок

Сообщение roman91 » 06 сен 2013, 12:13

Возник такой вопрос, при совершении звонка через SIP шлюз, происходит следующее, успешно проходит регистрация номера, далее при посылке вызова на номер который нужно обзвонить пишет, что номер занят, хотя это не так и не происходит вообще попытки вызова.
roman91
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:08

Re: не совершается звонок

Сообщение McBurns » 12 сен 2013, 01:37

Пришлите нам на почту журнал с этой ситуацией, посмотрим, в чём может быть дело.
Есть множество вопросов, на которые уже есть ответы. Загляните в нашу базу знаний.
Группа поддержки.

Skype: Wentor.ru
ICQ: 627643406
Аватар пользователя
McBurns
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 10:09

Re: не совершается звонок

Сообщение Redetal » 21 фев 2015, 16:06

У меня почти идентичная проблема с той лишь разницей, что звонок приходит на внутренний телефон 3CX. Установлена связка 3CX + Call Office. В настройках Офиса в поле Имя или ip-адрес шлюза указан локальный ИП (все стоит на 1м компьютере) Далее в полях"Требуется регистрация Логин: Пароль: " Указан внутренний порт с которого 3CX должен якобы совершить звонок, НО при наборе номера звонок попадает оператору на софтфон (то есть он получается якобы входящим, а не исходящим). Планируется использовать как обзвон должников.
Redetal
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 15:55

Re: не совершается звонок

Сообщение Jugin » 22 фев 2015, 18:36

Здравствуйте,
Нет, у Вас совсем другая ситуация и связана она по всей видимости с настройкой 3CX. Дело в том, что Call Office это фактически софтфон и при наборе номера он просто отправляет команду набора номера на SIP-сервер. А уж куда сервер отправит этот звонок - на другой софтфон или в телефонную сеть зависит от правил маршрутизации сервера. Вы можете в этом убедится запустив любой софтфон и выполнить звонок с такими же данными, которые указаны в Call Office. Так же, эта ситуация может быть связана с форматом номера телефона, которые так же зависит от правил маршрутизации сервера.
Jugin
Администратор
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 12:19
Откуда: Россия, Барнаул

Re: не совершается звонок

Сообщение Redetal » 23 фев 2015, 07:45

Спасибо за ответ, но дело в том, что как раз софтфон набирает номер правильно и регистрирует его как исходящий. Использовал софтфоны (3cx & XLite). Номера по правилам сервера обрабатываются успешно и адресуются в нужном направлении(СИП на городскую линию, моб. операторы через ДЖСМ с учетом оператора). Точно такой же набор номера (формат) с использованием Call Office приводит к регистрации входящего звонка на 3cx ну и, соответственно, переадресовывает на оператора.
Redetal
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 15:55

Re: не совершается звонок

Сообщение Jugin » 23 фев 2015, 12:04

Здравствуйте,
Не совсем понимаю, что вы понимаете по термином регистрирует его как входящий/исходящий? Клиентское приложение (sip-клиент) будь то софтфон или Call Office никак не могут этим управлять - регистрировать как входящий или исходящий. У них все звонки исходящие. А уж SIP-сервер решает, куда направить звонок, на оператора на внешнюю линию или куда то еще. Насколько мне известно, ни один SIP-клиент не может зарегистрировать звонок как входящий, если только не наберет внутренний номер. Поэтому в вашем случае проблема в настройках правил звонков sip-сервера, Call Office самостоятельно просто не умеет делать то, что вы описываете. Поэтому, если софтфон делает все правильно, а Call Office нет, ищите различия либо в регистрационных данных sip, либо в формате набираемого номера.
Jugin
Администратор
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 12:19
Откуда: Россия, Барнаул


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron